промышленные новости
Главная Новости промышленные новости

солнечная энергия начинает светить

солнечная энергия начинает светить

  • Aug 15, 2019

Соединенные штаты. рынок солнечной энергии только что самый сильный первый квартал еще, и мощность на крыше стала самой перспективный сектор роста.

хотя он представляет собой небольшую часть В целом рынок солнечной энергии для жилых домов имеет большой потенциал для роста, эксперты сказать. высокий спрос со стороны клиентов, несколько последних изменений в политике и Возможности в аккумуляторе работают в его пользу.

в первые три месяца 2019 г. установлены рекордные 2,7 гигаватт солнечных фотоэлектрических элементов, отмечая наиболее солнечные установки в первом квартале года, согласно отчету выпущен во вторник Ассоциацией солнечной энергетики (Seia) и древесины Маккензи. Солнечные батареи на крыше составляли 22% всех последний квартал, и этот процент растет

Ключевые драйверы роста включают юг Каролина убрала из своей крышки нетто-дозатор, который ограничил количество энергии что владельцы солнечной системы могут обменяться в сети, и недавний законопроект Мэриленда что требует от государства производить 50% электроэнергии из возобновляемых источников энергия к 2030 году.

Рынок солнечных батарей на крыше продолжится полагаться на регионы, где установки были сильны, такие как Калифорния и северо-восток, но крупные солнечные игроки обращают свое внимание на новые рынки. почти треть новых жилых помещений в первом квартале пришли с рынков вне топ-10 в совокупной емкости, самая высокая доля когда-либо, согласно отчету.

мы являемся профессиональным производителем солнечных продуктов и солнечные монтажные решения поставщик, в том числе крепления на крышу , наземные крепления , навес для автомобиля, солнечная ферма и другие солнечные аксессуары.

Авторское право © 2012-2022 Xiamen Fasten Solar Technology Co.,Ltd..Все права защищены.

top

оставить сообщение

оставить сообщение

    Мы дадим вам цитату в течение 24 часов.

Industrial News
Home News Industrial News

Solar Power Is Starting to Shine

Solar Power Is Starting to Shine

  • Aug 15, 2019

The U.S. solar-energy market just had its strongest first quarter yet, and rooftop power has emerged as the most promising growth sector.

Though it represents a small portion of the overall market, residential solar power has a lot of potential to grow, experts say. Strong customer demand, a handful of recent policy developments, and opportunities in battery storage are working in its favor.

In the first three months of 2019, the U.S. installed a record 2.7 gigawatts of solar photovoltaic cells, marking the most solar installations in the first quarter of a year, according to a report released Tuesday by the Solar Energy Industries Association (SEIA) and Wood Mackenzie. Rooftop residential solar made up 22% of the installations in the last quarter, and that percentage is on the rise

Key drivers of growth include South Carolina's removal of its net-metering cap, which limited the amount of energy that solar system owners could exchange on the grid, and Maryland’s recent bill that requires the state to generate 50% of its electricity from renewable energy by 2030.

The market for rooftop solar will continue to rely on regions where installations have been strong, such as California and the Northeast, but large solar players are turning their attention to emerging markets. Almost a third of new residential capacity during the first quarter came from markets outside the top-10 in cumulative capacity, the highest share ever, according to the report.

We are a professional solar product manufacturer and solar mounting solutions supplier, including roof mounts, ground mounts, carport mount, solar farm and other solar accessories.

Copyright © 2012-2022 Xiamen Fasten Solar Technology Co.,Ltd..All Rights Reserved.

top

leave a message

leave a message

    We will give you a quotation within 24 hours.