промышленные новости
Главная Новости промышленные новости

прогноз перспектив мирового рынка фотоэлектрической энергии в 2019 году

прогноз перспектив мирового рынка фотоэлектрической энергии в 2019 году

  • Oct 18, 2019

Глобальный фотоэлектрический рынок оптимистично и останется на высоком уровне. в настоящее время борьба с изменением климата стала голос и консенсус мира. В настоящее время 146 стран мира установили цели в области возобновляемых источников энергии, а также некоторые известные транснациональные компании достигли или установили 100% цели использования возобновляемых источников энергии.


в Кроме того, основные рынки, такие как Китай, Япония, Индия и Соединенные Штаты будут оставаться стабильным и будет немного меняться; европейский рынок будет новым рост в будущем, и ожидается, что рынок ЕС значительно вырастет быстрее, чем в прошлом в 2019 году. он может достигать более 11 ГВт; развивающиеся рынки также быстро растут. из-за постоянного роста цен на электроэнергию и отсутствие электроснабжения, крупномасштабное наземное фотоэлектрическое оборудование в Австралии в 2018 году обгонит домохозяйство pv. Ожидается, что в 2019 году он останется выше 4 гВт, в том числе Мексика. Турция быстро растет.

solar mounting systems supplier

в В то же время из-за нехватки поставок в последние несколько лет некоторые предприятия увеличили производство, а некоторые отсталые производства емкость не была эффективно снята. два фактора накладываются друг на друга. в случае замедления роста рынка отрасль столкнется с точка. после этого перехода и интеграции промышленности, фотоэлектрические От промышленности ожидается постепенное достижение высокого качества развития.

fastensol один из ведущие поставщики Китая солнечные монтажные системы завоевал доверие и добро торговая репутация многих зарубежных клиентов с ее высококачественной продукцией, отличные возможности проектирования и разработки и высокий стандарт предпродажной и послепродажной поддержки оказание услуг.

Авторское право © 2012-2020 Xiamen Fasten Solar Technology Co.,Ltd..Все права защищены.

top

оставить сообщение

оставить сообщение

    Мы дадим вам цитату в течение 24 часов.

Industrial News
Home News Industrial News

Forecast of global photovoltaic market prospects in 2019

Forecast of global photovoltaic market prospects in 2019

  • Oct 18, 2019

The global PV market is optimistic and will remain at a high level. At present, tackling climate change has become the voice and consensus of the world. At present, 146 countries around the world have set renewable energy targets, and some well-known multinational companies have achieved or set 100% renewable energy use targets.


In addition, major markets such as China, Japan, India, and the United States will remain stable and will change slightly; the European market will be a new sprout in the future, and the EU market is expected to grow significantly faster than in the past in 2019. It can reach more than 11GW; emerging markets are also rising rapidly. Due to the continuous increase in electricity prices and the lack of power supply, Australia's large-scale terrestrial photovoltaics will overtake household PV in 2018. It is expected to remain above 4GW in 2019, including Mexico. Turkey is growing rapidly.

solar mounting systems supplier

At the same time, due to the shortage of supply in the past few years, some enterprises have increased production, and some of the backward production capacity has not been effectively withdrawn. The two factors are superimposed. In the case of slowing market growth, the industry will face a key turning point. After this transition and industry integration, the photovoltaic industry is expected to gradually achieve high quality development.

Fastensol is one of China's leading suppliers of solar mounting systems has won the trust and good trade reputation of many foreign customers with its high quality products, excellent R&D design capability and high standard pre-sales and after-sales service.

Copyright © 2012-2020 Xiamen Fasten Solar Technology Co.,Ltd..All Rights Reserved.

top

leave a message

leave a message

    We will give you a quotation within 24 hours.