промышленные новости
Главная Новости промышленные новости

мировой спрос на рынке PV расцветает везде

мировой спрос на рынке PV расцветает везде

  • Aug 05, 2019

в В 2018 году общая установленная мощность фотоэлектрической энергии составляет около 104 ГВт, что составляет в основном так же, как 2017. в то же время, что масштаб китайского Рынок крупнейшего в мире рынка PV начал сокращаться, спрос на за рубежом развивающиеся рынки расцвели повсюду.


в американский рынок , недавно установленный мощность в 2012 году составила 11,36 ГВт, а общая установленная мощность - 64,66 ГВт. вновь установленная мощность и общая установленная мощность были вторыми в мир. «В целом, из-за риска неопределенности политики, установленный мощность может оказать влияние, но из-за запланированной поддержки государства, стоимость Преимущество конкурентоспособности постепенно становится очевидным, а долгосрочные мощность продолжит неуклонно расти », - сказал Чжан Сен.


The рынок ес это традиционный фото рынок приложений. по статистике европейской солнечной фотоэлектрическая ассоциация, ЕС установил 8 ГВт в 2018 году, увеличение в годовом исчислении 36%. Чжан Сен считает, что новая установленная емкость рынка ЕС будет демонстрировать тенденцию роста в ближайшие пять лет, а масштаб рынка будет выше 10GW.


согласно к статистике Bloomberg, в 2018 году Япония добавила 6,7 ГВт новой установленной мощности, с общей установленной мощностью 44,5 ГВт. рыночное пространство почти 50 ГВт от цели 2030 года, а годовая установленная мощность составляет около 4 ГВт. Министерство экономики, торговли и промышленности Японии (мети) значительно уменьшить субсидию на сетевые тарифы для крупных фотоэлектрических проектов (не подключен к сети) утвержден с 2012 по 2014 год. субсидия будет продлена к сентябрю 2019 года, который, как ожидается, принесет новый внутренний рынок в 2019 году. колесные захваты.


Индия находится в период бурного развития. в соответствии с Bloomberg финансов новой энергии и статистика, в 2011 году установленная мощность в Индии составила 11 ГВт, что на 22,2% больше из года в год. ожидается, что в 2019 году прибавится 12 ГВт, и темпы роста Продолжить. Индия заменила Японию в качестве третьего по величине рынка в мире. в В будущем установленная мощность достигнет 15 ГВт в следующем 2020 году, превысив нам стать вторым по величине рынком в мире. Индия одобрила второй этап солнечного проекта мощностью 40 ГВт в 2022 году и сельскохозяйственного производства мощностью 25,8 ГВт Солнечный проект в 2022 году, который, как ожидается, предоставит rs. 18 миллиардов долларов США миллиард) и rs. 344 миллиарда долларов США (4,44 миллиарда долларов США) соответственно. субсидии используется для поддержки бытовых солнечных и сельскохозяйственных солнечных проектов. в соответствии с Статистика, по состоянию на конец 2018 года, установленная мощность солнечной крыши Проекты в Индии составляет 3,8 гВт, что составляет менее 10% установленной цели в 2022. Будущий рынок приложений огромен. некоторые агентства предсказывают, что Индия Ожидается, что цель кумулятивной установленной мощности в 100 ГВт будет достигнута 2020 года.


согласно По данным Jibang новой энергии, установленная мощность фотоэлектрических в австралия была 3,78 гВт в 2018 году, который стал пятым по величине рынком в мир, с ростом в годовом исчислении на 222%. среди них установленная мощность коммунальных услуг взорвалась, достигнув 2,08 гВт; установленная мощность фотовольтаика для дома - 1,2272 гВт, что на 42,8% больше, чем в 2017 году.


в В настоящее время есть 180 стран, которые определили цели рынки. с точки зрения масштаба, есть 24 страны и регионы с установленная мощность более 1 ГВт, более 150 стран и регионов с масштаб более 10 МВт, и в последние годы, с установкой фотоэлектрические системы. стоимость быстро упала. все больше и больше стран и В регионах есть условия для развития фотоэлектрической энергетики. появление рынки будут основной движущей силой для новых глобальных установленных мощностей, и их глобальная доля будет все более заметной, в основном на Ближнем Востоке и Африка. , Центральная и Южная Америка и Юго-Восточная Азия.


« Вспышка в Юго-Восточной Азии со второй половины 2018 года политика вьетнамского рынка. продолжение будет ждать и посмотреть; Ближний Восток и Африка являются поселениями мегапроектов, и их резервный потенциал проекта и относительно слабая среда финансового финансирования в условия предприятий, возможности также являются проблемами ». Чжан Сен сказал, что Центральная и Южная Америка имеют самый сильный импульс развития в Мексике, Бразилия и Аргентина. с превосходной земельной площадью, хорошим освещением и государственные субсидии или поощрение инвестиций, регион был продвинут. быстрое развитие внутреннего фотоэлектрического рынка. в то же время, Чили и другие регионы также считаются потенциальными рынками и ожидаются быть высоким.


fastensol один из ведущие поставщики Китая солнечные монтажные системы завоевал доверие и добро торговая репутация многих зарубежных клиентов с ее высококачественной продукцией, отличные возможности проектирования и разработки и высокий стандарт предпродажной и послепродажной поддержки оказание услуг.

Авторское право © 2012-2019 Xiamen Fasten Solar Technology Co.,Ltd..Все права защищены.

top

оставить сообщение

оставить сообщение

    Мы дадим вам цитату в течение 24 часов.

Industrial News
Home News Industrial News

Global PV Market Demand Blooms Everywhere

Global PV Market Demand Blooms Everywhere

  • Aug 05, 2019

In 2018, the global installed capacity of photovoltaics is about 104GW, which is basically the same as 2017. At the same time that the scale of the Chinese market in the world's largest PV market has begun to shrink, the demand for overseas emerging markets has blossomed everywhere.


In the US market, the newly installed capacity in 2012 was 11.36 GW, and the total installed capacity was 64.66.GW. The newly installed capacity and total installed capacity were the second in the world. "Overall, due to the risk of policy uncertainty, the installed capacity may have an impact, but due to the state's planned support, the cost competitiveness advantage is gradually clear, and the long-term installed capacity will continue to grow steadily," Zhang Sen said.


The EU market is a traditional PV application market. According to the statistics of the European Solar Photovoltaic Association, the EU installed 8GW in 2018, a year-on-year increase of 36%. Zhang Sen believes that the new installed capacity of the EU market will show a growth trend in the next five years, and the market scale is above 10GW.


According to Bloomberg statistics, in 2018, Japan added 6.7 GW of new installed capacity, with a total installed capacity of 44.5 GW. There is a market space of nearly 50 GW from the target of 2030, and the annual installed capacity is about 4 GW. Japan's Ministry of Economy, Trade and Industry (METI) will significantly reduce the subsidy for on-grid tariffs for large-scale PV projects (not connected to the grid) approved from 2012 to 2014. The subsidy will be extended to September 2019, which is expected to bring a new domestic market in 2019. Wheel grabs.


India is in a period of rapid development. According to Bloomberg New Energy Finance and Statistics, in 2011, India's PV installed capacity was 11GW, up 22.2% year-on-year. It is expected to add 12GW in 2019, and the growth momentum will continue. India has replaced Japan as the world's third largest market. In the future, the installed capacity will reach 15GW in the next 2020, surpassing the US to become the world's second largest market. India approved the second phase of the 40 GW grid-connected solar project in 2022 and the 25.8 GW agricultural solar project in 2022, which is expected to provide Rs. 18 billion (US$1.656 billion) and Rs. 344 billion (US$4.44 billion) respectively. The subsidies are used to support household solar and agricultural solar projects. According to statistics, as of the end of 2018, the installed capacity of rooftop solar projects in India is 3.8GW, which is less than 10% of the installed target in 2022. The future application market is huge. Some agencies predict that India is expected to achieve the goal of cumulative installed capacity of 100GW ahead of 2020.


According to the data of Jibang New Energy, the installed capacity of photovoltaics in Australia was 3.78GW in 2018, which became the fifth largest market in the world, with a year-on-year increase of 222%. Among them, the installed capacity of public utilities has exploded, reaching 2.08GW; the installed capacity of household photovoltaics is 1.2272GW, an increase of 42.8% over 2017.


At present, there are 180 countries that have set PV policy targets in emerging markets. In terms of scale, there are 24 countries and regions with an installed capacity of more than 1GW, more than 150 countries and regions with a scale of more than 10MW, and in recent years, with the installation of photovoltaic systems. The cost has dropped rapidly. More and more countries and regions have the conditions to develop photovoltaic power generation. Emerging markets will be the main driving force for new global installed capacity, and their global share will be more and more noticeable, mainly in the Middle East and Africa. , Central and South America and Southeast Asia.


"The outbreak of Southeast Asia since the second half of 2018 has benefited from the policy of the Vietnamese market. The follow-up will continue to wait and see; the Middle East and Africa are the settlements of mega projects, and their project reserve capacity and relatively weak financial financing environment In terms of enterprises, opportunities are also challenges.” Zhang Sen said that Central and South America has the strongest development momentum in Mexico, Brazil and Argentina. With the superior land area, good lighting environment and government subsidies or investment promotion, the region has been promoted. The rapid development of the internal photovoltaic market. At the same time, Chile and other regions are also considered potential markets and are expected to be high.


Fastensol is one of China's leading suppliers of solar mounting systems has won the trust and good trade reputation of many foreign customers with its high quality products, excellent R&D design capability and high standard pre-sales and after-sales service.

Copyright © 2012-2019 Xiamen Fasten Solar Technology Co.,Ltd..All Rights Reserved.

top

leave a message

leave a message

    We will give you a quotation within 24 hours.