промышленные новости
Главная Новости промышленные новости

В будущем, стоимость фотоэлектрической энергии упадет до около одного процента

В будущем, стоимость фотоэлектрической энергии упадет до около одного процента

  • Jun 05, 2020

В мировой энергетическая структура в коэффициент проникновения солнечной энергии является относительно низкой, что побудило Американский технический специалист, чтобы предсказать, что кривая фотоэлектрических обучения привести к цене фотоэлектрической энергии идущие поколения 1-2 долларов США в относительно солнечные области на 2030-2035. Минуту.


Чистые энергии инвестором и технологии эксперт Рамез Наам (Рамез Наам) вытекает, что утилита масштабе солнечной проектов, построенных с 2010 года будет генерировать цен на электроэнергию будет продолжаться в течение 10 лет, и планирует начать использовать до конца год. Нынешняя тенденция цен на солнечные батареи следует закон лай, то есть каждый время производства удваивается, затраты на производство упадет на фиксированный 25%.


Нахм изучал средняя стоимость глобальной фотоэлектрической энергии (в дополнение в стоимость модуля), и отдельно исследовал средняя стоимость в Индии, Китай и Соединенные Штаты. Эти затраты (за исключением стоимости модулей) приходилось 2/ 2 Средняя стоимость солнечный электростанции . Согласно закону лая, каждый раз фотоэлектрической энергии генерирующие мощности увеличатся, цена солнечный мощность упадет на 30-40%.


В технический эксперт сказал: “цена солнечный энергии падает быстрее, чем кто-либо, включая меня предсказывает. Данные предсказал путем моделирования показано, что стоимость фотоэлектрической энергии будет продолжаться падать быстрее, чем ожидалось, и окончательная цена будет ниже, чем почти все наши ожидания. По любым стандартам, эти цены достаточно безумен, чтобы изменение дешевизна в мире”.Это падение цен сделает солнечную энергию переходить переломный момент энергетического перехода, и стоимость строительства новых солнечных проектов будет низкой. Производственные затраты (предельные затраты) существующих ископаемых топлива мощность генерирующих объектов, даже в эпоху крайне низко природного газа цены.


Как на конец 2019 года, солнечной энергетики приходится лишь 2% мирового энергетического структура. Сказал нам, что он ожидает, что кривая научения, или кривой опыта, развиваться такими же темпами, в связи с применением закона Лейз, и мир увеличится как минимум в два раза фотовольтайческий энергетика мощность достигает 2,4 тераватт, что составляет 8% мировых спрос на электроэнергию сегодня. Нахм считает, что на этом этапе, стоимость солнечных мощность будет вдвое от текущего уровня.


Намм по исследования отметил: “в солнечной местности с низким капитала, труда и стоимость земли, мы часто видим рыночным ценам фотоэлектрической электроэнергии между 0.01-0.02 USD/кВтч.” В Калифорнии, мы можем посмотреть на >Namm’s research pointed out: “In sunny areas with low capital, labor and land costs, we can often see unsubsidized photovoltaic electricity prices between 0.01-0.02 USD/kWh.” In California, we may look at To $0.025 per kilowatt-hour of unsubsidized solar energy. In Northern Europe, we can see that utility-scale<.025 за киловатт-час бездотационных солнечной энергии. В Северной Европе, мы видим, что утилита масштабе солнечной энергии обычно по цене > is usually priced at $0.04-0.05/kWh.<.04-0.05/кВтч.


В сегодня стоимость фотовольтаики была 30-40 лет вперед Международное энергетическое агентство (МЭА) прогнозирует в 2014 солнечной технологии "дорожная карта", и в преддверии 2015 прогноз по Бихам в 2015 году 7-10 лет. Только данные из лаборатории Лоуренса в Беркли и США были использованы.

В МЭА заявил, что он объявил о возможном сценарии будущего солнечной приложений, нежели прогнозы, чтобы подтвердить возможное влияние государственной политики. Нам сказал: "Понятно, что новая политика сыграла свою роль в развертывании но также очевидно, что независимо от того, что вы ожидаете от мировой энергетики политики, стоимость является очень важным фактом. Если вы всегда ожидаете технологии стоимость в 2-4 раза его реальной стоимости, невозможно действительно предсказать его роста".


Fastensol является одним из Ведущих поставщиков Китая Солнечной системы установки завоевала доверие и хорошее торговля репутацию многих зарубежных клиентов с высоким качеством продукции, отличные R&ампер;D возможности дизайна и высокий уровень предпродажного и послепродажного обслуживание.

Авторское право © 2012-2020 Xiamen Fasten Solar Technology Co.,Ltd..Все права защищены.

top

оставить сообщение

оставить сообщение

    Мы дадим вам цитату в течение 24 часов.

Industrial News
Home News Industrial News

In the future, the cost of photovoltaic power generation will drop to about one cent

In the future, the cost of photovoltaic power generation will drop to about one cent

  • Jun 05, 2020

In the global energy structure, the penetration rate of solar power generation is relatively low, which prompted an American technical expert to predict that the photovoltaic learning curve will lead to the price of photovoltaic power generation reaching 1-2 US dollars in relatively sunny areas by 2030-2035. Minute.


Clean energy investor and technology expert Ramez Naam (Ramez Naam) inferred that the utility-scale solar projects built since 2010 will generate electricity prices will continue for 10 years, and plans to start using before the end of the year. The current price trend of solar panels follows Lai's law, that is, each time manufacturing output doubles, production costs will fall by a fixed 25%.


Nahm studied the average cost of global photovoltaic power generation (in addition to the cost of modules), and separately investigated the average cost of India, China and the United States. These costs (except for the cost of modules) accounted for 2/ 2 of the average cost of solar power plants. According to Lai's law, every time the photovoltaic power generation capacity doubles, the price of solar power will drop by 30-40%.


The technical expert said: “The price of solar energy is falling faster than anyone including me predicts. The data predicted by modeling shows that the price of photovoltaic power generation will continue to fall faster than expected, and the final price will be Lower than almost everyone’s expectations. By any standard, these prices are crazy enough to change the world’s cheapness.” This price drop will make solar energy cross the tipping point of the energy transition, and the construction cost of new solar projects will be low. The operating cost (marginal cost) of existing fossil fuel power generation facilities, even in the era of extremely low natural gas prices.


As of the end of 2019, solar energy accounted for only 2% of the global energy structure. Nam said he expects the learning curve, or experience curve, to develop at the same rate due to the application of Lay's law, and the world will increase at least twice The photovoltaic power generation capacity reaches 2.4 terawatts, which is 8% of the world's electricity demand today. Nahm believes that by that stage, the cost of solar power will be halved from the current level.


Namm’s research pointed out: “In sunny areas with low capital, labor and land costs, we can often see unsubsidized photovoltaic electricity prices between 0.01-0.02 USD/kWh.” In California, we may look at To $0.025 per kilowatt-hour of unsubsidized solar energy. In Northern Europe, we can see that utility-scale solar energy is usually priced at $0.04-0.05/kWh.


At present, the cost of photovoltaics has been 30-40 years ahead of the International Energy Agency's (IEA) forecast in its 2014 solar technology roadmap, and 7-10 years ahead of the 2015 forecast by Biham in 2015. Only data from Lawrence Berkeley Laboratories and the United States were used.

The IEA claimed that it announced possible scenarios for future solar applications, rather than predictions, to reiterate the possible impact of public policy. Nam said: "It is clear that the new policy has played a role in deployment, but it is also obvious that no matter what you expect from the global energy policy, cost is a very important fact. If you always expect a technology The cost is 2-4 times its actual cost, it is impossible to truly predict its growth."


Fastensol is one of China's leading suppliers of solar mounting systems has won the trust and good trade reputation of many foreign customers with its high quality products, excellent R&D design capability and high standard pre-sales and after-sales service.

Copyright © 2012-2021 Xiamen Fasten Solar Technology Co.,Ltd..All Rights Reserved.

top

leave a message

leave a message

    We will give you a quotation within 24 hours.