промышленные новости
Главная Новости промышленные новости

ДГ наземного монтажа солнечных фотоэлектрических анализ рынка с исследования отчет промышленности 2020 до 2028 года

ДГ наземного монтажа солнечных фотоэлектрических анализ рынка с исследования отчет промышленности 2020 до 2028 года

  • Jun 10, 2020

На фоне роста населения и экономическое развитие во всем мире в сочетании с ростом спроса на энергию среди жилых, коммерческих и общественных услуг и транспорта, глобальная ДГ Земл-установленный рынка солнечных фотоэлектрических оценивается свидетелями бурного экономического роста в течение прогнозируемого периода, т. е. 2020-2028. По данным МЭА (международное Энергетическое агентство), мировой спрос на энергию увеличился на 4% (900TWh) в 2018 году. В же год, оценка общего производства электроэнергии по всему миру был достигнуты через уголь и природный газ, уголь, способствующих 25,6% и природный газ с 27,9% от общего объема производства. Кроме того, есть рост спрос на чистые, устойчивые и экологически чистые производства энергии за счет возросли опасения, связанные с повышением выбросов СО2 от производства электроэнергии.

С быстрым ростом промышленного и жилого сектора и увеличение спроса на отопление и охлаждение из числа мирового населения в связи с изменением климата, большим спросом на электричество возник во почти всех регионах мира, которая оценивается в увеличение спроса на энергию и способствовать росту рынка прогнозный период (2019-2028). Международное энергетическое агентство (МЭА) заявило в своем докладе, что средние темпы роста потребления энергии в мире выросло 2.3% в 2018 году и почти удвоилось с 2010 года. В нем также говорится, что во всем мире спрос на энергию увеличился на 4% (900 ТВт * ч) в 2018 году. Промышленный сегмент потребляется наибольшее количество энергии около 8945 ТВтч в 2017 году по сравнению с 8699 ТВтч в 2016 году. Кроме того, жилой сектор потребляет около 5775 млрд. кВт-ч в 2017 году по сравнению с 5680 ТВтч энергии в 2016 году. Кроме того, выбросы CO2 связанные с производством энергии было зарегистрировано увеличение на 1,7% с уровень выбросов СО2 достигает 33 гигатонн.

Некоторые из глобальных игроков в этом ГД Наземного монтажа Рынок солнечных фотоэлектрических являются:

Jinko Солнечный

Солнечная энергия

Ja солнечное

Трина Солар

Компании Yingli

Канадский Солнечная

Несколько секторов стали свидетелями высокого уровня из потребление энергии во всем мире, в промышленном сегменте потребления самый высокий около 8945 ТВт-ч в 2017 году по сравнению с 8699 ТВтч энергии, потребляемой в 2016 году.). Кроме того, Международное энергетическое агентство (МЭА) также упомянул в своем докладе, что в 2018 году, средний темп роста потребления энергии почти удвоилось с 2010 года и вырос на 2,3% в 2018 году. Кроме того, СО2 уровни выбросов, связанных с производством энергии был зафиксирован рост 1.7% и составил около 33 гигатонн. Многие правительства во всем мире введены строгие правила и нормы по сокращению выбросов углерода что разрушает окружающую среду.


Fastensol является одним из ведущих поставщиков Китая Солнечной системы установки завоевала доверие и хорошую торговую репутацию многих зарубежных клиентов с изделия высокого качества, превосходное R&ампер;D возможностей дизайн и высокий уровень Pre-сбывания и послепродажное обслуживание.

Авторское право © 2012-2020 Xiamen Fasten Solar Technology Co.,Ltd..Все права защищены.

top

оставить сообщение

оставить сообщение

    Мы дадим вам цитату в течение 24 часов.

Industrial News
Home News Industrial News

DG Ground-mounted Solar PV Market Analysis with Industry Research Report 2020 to 2028

DG Ground-mounted Solar PV Market Analysis with Industry Research Report 2020 to 2028

  • Jun 10, 2020

On the back of growing population and economic development around the world combined with rising energy demand among residential, commercial and public services, and transport sector, the global DG Ground-mounted Solar PV market is estimated to witness exuberant growth over the forecast period, i.e., 2020-2028. According to IEA (International Energy Agency), the worldwide energy demand grew by 4% (900TWh) in 2018. In the same year, the estimation of total electricity production across the globe was attained through coal and natural gas, with coal contributing to 25.6% and natural gas with 27.9% of the total production. Additionally, there is a rising demand for clean, sustainable and eco-friendly energy generation due to increased concerns pertaining to rise in CO2 emissions from energy generation.

With the rapid growth of industrial and residential sector and increase in demand for heating and cooling from among the global population due to climate change, heavy demand for electricity has arisen from across almost every region in the world which is estimated to increase the demand for energy and contribute to the growth of the market over the forecast period (2019-2028). International Energy Agency (IEA) had stated in its report that the average growth rate of energy consumed globally grew by 2.3% in 2018 and had almost doubled since 2010. It also states that the worldwide energy demand grew by 4% (900 TWh) in 2018. Industrial segment consumed highest amount of energy of about 8945 TWh in 2017 as compared to 8699 TWh in 2016. Additionally, residential sector consumed about 5775 TWh in 2017 as compared to 5680 TWh of energy in the year 2016. Moreover, CO2 emissions arising from production of energy had registered an increase of 1.7% with emission levels of CO2 reaching 33 Gigatonnes.

Some of the global players in this DG Ground-mounted Solar PV Market are:

Jinko Solar

SunPower

JA Solar

Trina Solar

Yingli

Canadian Solar

Several sectors have witnessed high levels of energy consumption globally, with the industrial segment consuming the highest of about 8945 TWh in the year 2017 as compared to 8699 TWh of energy consumed in 2016.). Moreover, International Energy Agency (IEA) had also mentioned in its report that in 2018, the average growth rate of energy consumption had almost doubled since 2010 and grew by 2.3% in 2018. Additionally, CO2 emission levels arising from production of energy had recorded an increase of 1.7% reaching about 33 Gigatonnes. Many governments across the world have introduced stringent policies and regulations for reducing carbon emissions that is destroying the environment.


Fastensol is one of China's leading suppliers of solar mounting systems has won the trust and good trade reputation of many foreign customers with its high quality products, excellent R&D design capability and high standard pre-sales and after-sales service.

Copyright © 2012-2020 Xiamen Fasten Solar Technology Co.,Ltd..All Rights Reserved.

top

leave a message

leave a message

    We will give you a quotation within 24 hours.