промышленные новости
Главная Новости промышленные новости

Германия добавила 292 МВт солнечной энергии в июле

Германия добавила 292 МВт солнечной энергии в июле

  • Jul 03, 2019

Федеральное сетевое агентство Германии заявило, что новый мощность в июле достигла 291,7 МВт, что на 20 МВт больше, чем подключенная сумма в июне.

самый сильный водитель рынка остается проекты - на крыше и на земле - с производительностью не более более 750 кВт, по схеме льготного тарифа.

пришло только 18,5 МВт проектной мощности онлайн в течение месяца в результате тендеров на коммунальные услуги. еще 26,2 мвт пришли из крупных проектов, построенных вне тендерной схемы. остальные 250 МВт или около того пришли в виде установки на крыше и других типов массив. только 945 кВт были подключены к сети в июле.

в первые семь месяцев года Германия добавила 2,38 ГВт новой солнечной энергии с ее совокупной установленной мощностью топинг 48,31 гв. немецкие тарифы прекратятся, когда общая мощность достигнет 52 ГВт, Цифры аналитики ожидают прибытия в следующем году.

в сентябре льготные тарифы и рынок премии снова упадут на 1,4%. в зависимости от типа и размера системы, подходит от 0,0713 до 0,1033 евро / квт. в категории «прямой маркетинг» - обязательно для массивов с генерирующей мощностью свыше 100 кВт - оплата € 0,004 / кВт.ч. за октябрь дальнейшее снижение платежей на 1,4% для систем с мощность до 750 кВт уже была исправлена.


fastensol - ваш солнечный партнер !!

Авторское право © 2012-2019 Xiamen Fasten Solar Technology Co.,Ltd..Все права защищены.

top

оставить сообщение

оставить сообщение

    Мы дадим вам цитату в течение 24 часов.

Industrial News
Home News Industrial News

Germany added 292 MW of solar in July

Germany added 292 MW of solar in July

  • Jul 03, 2019

Germany's Federal Network Agency said new PV capacity reached 291.7 MW in July, a good 20 MW more than the amount connected in June.

The strongest market driver remains projects – rooftop and ground-mounted – with a generation capacity of no more than 750 kW, under the feed-in tariff (FIT) scheme.

Only 18.5 MW of project capacity came online during the month as a result of utility scale tenders. A further 26.2 MW came from large scale projects built outside the tender scheme. The remaining 250 MW or so came in the form of rooftop installations and other types of array. Only 945 kW came online under the tenant electricity scheme in July.

In the first seven months of the year Germany added 2.38 GW of new solar with its cumulative installed capacity topping 48.31 GW. German tariffs will cease when total capacity hits 52 GW, a figure analysts expect to arrive next year.

In September, feed-in tariffs and market premiums will again fall 1.4%. Depending on type and size of system, FITs are between €0.0713 and €0.1033/kWh. In the ‘direct marketing’ system category – mandatory for arrays with a generation capacity above 100 kW – the payment is €0.004/kWh. For October, a further 1.4% reduction in payments for systems with a capacity of up to 750 kW has already been fixed.


FastenSol- Your Solar Partner!!

Copyright © 2012-2019 Xiamen Fasten Solar Technology Co.,Ltd..All Rights Reserved.

top

leave a message

leave a message

    We will give you a quotation within 24 hours.