новости компании
Главная Новости новости компании

Сямэнь крепить солнечные технологии Лтд середина осени деятельность фестиваля была полным успехом

Сямэнь крепить солнечные технологии Лтд середина осени деятельность фестиваля была полным успехом

  • Sep 12, 2019

для того, чтобы активизировать атмосферу команды компании, улучшить общение между сотрудниками, и отмечать успешное достижение сотрудников под руководством генеральный директор fastensol , руководители всех отделов компании работали в тесном сотрудничестве, и захватывающее мероприятие состоялось во второй половине дня 11 сентября. вечером, в городе морепродуктов, Незабываемый и глубокий корпоративный ужин состоялся до середины осени фестивальное событие.

для того, чтобы сделать хорошая работа в этой деятельности, финансовый менеджер компании, персонал коллеги и коллеги из других отделов оказали помощь в подготовке Карта покупок, бонус и напитки на званом обеде заранее, и прибыл на месте заранее.

у каждого есть четкое разделение труда. во время мероприятия, они не только получили смех и смех, но они также наполнены сильной корпоративной культурой. некоторые коллеги удачи ночи и собрали богатые призы и дорогие призы. деятельность достигла момента энтузиазма. очень взволнован.

организация мероприятия фестиваля середины осени не только позволяют сотрудникам расслабиться, но и получил радость и щедрые призы. что более важно, чтобы улучшить чувства между сотрудниками и повышения сплоченности компании. Счастливое настроение может принести высокую эффективность. работа, расслабление души и тела, пусть все забудут о напряженности обычной работы, расслабятся и поучаствуют в работа новой недели с энтузиазмом и полнотой, давайте работать вместе, чтобы создать красивый план на будущее Сямэнь крепить солнечной !


p.s: Сямэнь крепить солнечной будет выходной с сентября 13 - 15 сентября, желаю всем счастливого праздника середины осени.

Авторское право © 2012-2020 Xiamen Fasten Solar Technology Co.,Ltd..Все права защищены.

top

оставить сообщение

оставить сообщение

    Мы дадим вам цитату в течение 24 часов.

Company News
Home News Company News

Xiamen Fasten Solar Technology Co., Ltd Mid-Autumn Festival Activity was a complete success

Xiamen Fasten Solar Technology Co., Ltd Mid-Autumn Festival Activity was a complete success

  • Sep 12, 2019

In order to activate the company team atmosphere, enhance communication between employees, and celebrate the successful achievement of employees, under the leadership of General Manager of Fastensol, the leaders of all department of the company worked closely together, and an exciting event was held on the afternoon of September 11.  In the evening, in the Seafood City, an unforgettable and deep corporate dinner was held to complete the Mid-Autumn Festival event.

In order to do a good job in this activity, the company's financial manager, personnel colleagues and colleagues from other departments assisted in preparing the shopping card, bonus, and beverage at the dinner party in advance, and arrived at the scene in advance.

Everyone has a clear division of labor. During the event, not only did they get laughter and laughter, but they also filled with a strong corporate culture. Some colleagues got the luck of the night and harvested rich prizes and expensive prizes. The activities reached a moment of enthusiasm. Very excited.

The organization of the Mid-Autumn Festival activities not only let the employees relax but also gained joy and generous prizes. What is more important is to enhance the feelings between the employees and increase the cohesiveness of the company. The happy mood can bring high efficiency. Work, relaxation of mind and body, let everyone forget the tension of the usual work, relax and participate in the work of the new week with enthusiasm and fullness, let us work together to create a beautiful blueprint for the future of Xiamen Fasten Solar!


P.S: Xiamen Fasten Solar will have holiday from Sep. 13- Sep 15th , Wish everybody has a happy Mid-Autumn Festival.

Copyright © 2012-2019 Xiamen Fasten Solar Technology Co.,Ltd..All Rights Reserved.

top

leave a message

leave a message

    We will give you a quotation within 24 hours.