новости компании
Главная Новости новости компании

обзор fastensolar на выставке в Осаке, Япония 2019

обзор fastensolar на выставке в Осаке, Япония 2019

  • Sep 27, 2019

с 25 по 27 сентября 2019 г., fastensolar принес множество алюминиевая солнечная система крепления , заборы и связанные с ними солнечные аксессуары принять участие в PV Expo Osaka, Япония 2019, которая привлекла внимание японского рынка.

PV Expo Osaka - лучшее место для перевозки проводить личные деловые встречи с ключевыми лидерами отрасли, искать подробные и быстрое решение проблем, эффективное сравнение новейших технологий от по всему миру, и найти продукты и технологии для решения исследований и производственные вопросы.

Aluminum solar mounting system

каждый год завязывайте солнечные примите участие в японии солнечное шоу с 2014 года, предоставляет солнечная монтажная конструкция , солнечный заборы и солнечные сопутствующие товары в Японию для более чем 10 МВт.

офис закрепить солнечной в японии есть всегда предоставлять более своевременные и эффективные услуги локализации для наших клиентов. отзывы наших клиентов очень удовлетворительные, независимо от наши продукты высокого качества, а также простота установки, просто нажмите, чтобы сохранить стоимость рабочей силы.

Авторское право © 2012-2020 Xiamen Fasten Solar Technology Co.,Ltd..Все права защищены.

top

оставить сообщение

оставить сообщение

    Мы дадим вам цитату в течение 24 часов.

Company News
Home News Company News

Review FastenSolar at the PV Expo Osaka,Japan 2019

Review FastenSolar at the PV Expo Osaka,Japan 2019

  • Sep 27, 2019

From 25 to 27 September 2019, Fastensolar brought a variety of Aluminum solar mounting system, Fences and related solar accessories to participate in PV EXPO OSAKA, JAPAN 2019, which attracted the attention of the Japan market.

PV Expo Osaka is the best place to carry out face-to-face business meetings with key industry leaders, seek detailed and rapid solutions to problems, effective compare the latest technologies from around the world, and find products and technologies to solve research and production issues.

Aluminum solar mounting system

Every year, Fasten Solar take part in Japan Solar Show since 2014, has been providing Solar mounting structure, Solar Fences and Solar related products to Japan for more than 10MW.

The office of Fasten Solar in Japan is always to provide more timely and effective localization services for our clients. The feedback from our customers are very satisfactory, no matter from our high quality products, but also easy installation, just click-in to save labor cost.

Copyright © 2012-2022 Xiamen Fasten Solar Technology Co.,Ltd..All Rights Reserved.

top

leave a message

leave a message

    We will give you a quotation within 24 hours.