новости компании
Главная Новости новости компании

Глобальных нефтяных компаний гонку втягиваться в возобновляемые источники энергии

Глобальных нефтяных компаний гонку втягиваться в возобновляемые источники энергии

  • Aug 05, 2020

А несколько дней назад, отраслевой научно-исследовательской организации Markit опубликовала компания IHS новый обследование, которое показывает, что за последние 10 лет число возобновляемых источников энергетические проекты вложено и построено в нефтяной и газовой промышленности с каждым годом увеличивается. В 2000 году, нефтяной и газовой промышленности инвестируются в менее 15 проектов по возобновляемым источникам энергии в течение года. В этом году количество проекты возобновляемой энергетики в нефтяной и газовой промышленности, как ожидается, превысит 45, увеличение на 200%.


Компания IHS Маркит считает, что на данном этапе, на фоне повышения давления по климату и охране окружающей среды, глобальные нефтяные и газовые компании перед испытанием трансформации. “В целях сокращения выбросов углерода, масла и газовые компании начали увлекаться в области возобновляемых источников энергии. Среди них, многие компании выбирают для установки фотоэлектрической энергии удобства на крышах своих заводов и пользы ноль-углерода зеленый электричество, что значительно снизит выбросы углекислого газа, генерируемого фабрика операций”.


В исследование показывает, что поколения фотоэлектрической энергии, энергии воды и ветра проекты-это проекты по возобновляемым источникам энергии с наибольшим количеством инвестиции и строительство в нефтяной и газовой промышленности. В 2018 и 2019 годах в одиночку, нефтяной и газовой промышленности инвестируются в 13 и 15 проектов по возобновляемым источникам энергии соответственно. Предполагается, что после этих 28 проектов, успешно завершены и сданы в эксплуатацию, они будут способствовать сокращению около 3 млн тонн выбросов углекислого газа каждый год.


В Феврале этого года, Международное энергетическое агентство (МЭА) отмечает, в свою "Нефтяная и газовая промышленность в энергетической переход" сообщают, что хотя традиционные энергетические предприятия, такие как нефть и газ могут принести существенную прибыль для нефтегазовых компаний в краткосрочной перспективе, если снижение игнорируется Разряд может угрожать социальной приемлемости и долгосрочной рентабельности эти нефтяные и газовые гиганты.

МЭА считает, что участие нефтяной и газовой промышленности в инвестициях в проекты по возобновляемым источникам энергии имеет решающее значение. С одной стороны, нефтяной и газовой промышленности до сих пор краеугольным камнем современной энергетической системы. В ближайшие 20 лет нефть и газа будет оставаться одним из основных источников энергии в мире, и эта часть спрос должен быть гарантирован. С другой стороны, нефтяной и газовой промышленности испускает сравнительно большие количества парниковых газов, и снижению их выбросов является ключевым шагом для получения экологических выгод. Таким образом, в требований по сокращению выбросов, нефтегазовые компании должны далее "из зоны комфорта" и активному расширению использования возобновляемых источников энергии бизнес.


МЭА прогнозирует, что в будущем, нефтяной и газовой промышленности будет способствовать дальнейшему расширению его инвестиций на рынке возобновляемой энергетики. Пока нефтегазовые компании вложено менее 1% от общего объема капитальных вложений за пределами их основных бизнеса. Для того, чтобы способствовать непрерывный прогресс в глобальной борьбе с изменения климата инвестиции в низкоуглеродные виды топлива на мировом энергетическом рынке будет составляют 15% от общего объема инвестиций в поставки топлива в течение 10 лет, и масло и газовики будут дальнейшее развертывание возобновляемых источников энергии бизнеса.


Компания IHS Маркит считает, что поскольку мировой рынок возобновляемых источников энергии продолжает расти, нефтяные и газовые компании имеют беспрецедентные возможности. По его прогноз, рынок возобновляемых источников энергии в Северной Америке и Европе до сих пор очень большие, и если на Ближнем Востоке и в Латинской Америке могут решить технические проблемы, потенциал роста нельзя недооценивать.


Fastensol является одним из Ведущих поставщиков Китая Солнечной системы установки завоевала доверие и хорошее торговля репутацию от много чужих клиентов с высокими-качество продукции, отличные R&ампер;D возможности дизайна, и высокий уровень Pre-сбывания и послепродажное обслуживание.

Авторское право © 2012-2020 Xiamen Fasten Solar Technology Co.,Ltd..Все права защищены.

top

оставить сообщение

оставить сообщение

    Мы дадим вам цитату в течение 24 часов.

Company News
Home News Company News

Global oil companies race to get involved in renewable energy

Global oil companies race to get involved in renewable energy

  • Aug 05, 2020

A few days ago, an industry research organization IHS Markit released a new survey study that shows that in the past 10 years, the number of renewable energy projects invested and constructed in the oil and gas industry has been increasing every year. In 2000, the oil and gas industry invested in less than 15 renewable energy projects throughout the year. This year, the number of renewable energy projects in the oil and gas industry is expected to exceed 45, an increase of 200%.


IHS Markit believes that at this stage, under the background of increasing pressure on climate and environmental protection, global oil and gas companies are facing the test of transformation. “In order to reduce carbon emissions, oil and gas companies have begun to get involved in the renewable energy business. Among them, many companies choose to install photovoltaic power generation facilities on the roofs of their factories and use zero-carbon green electricity, thereby greatly reducing the carbon emissions generated by factory operations.”


The survey shows that photovoltaic power generation, hydropower and wind power projects are the renewable energy projects with the largest number of investment and construction in the oil and gas industry. In 2018 and 2019 alone, the oil and gas industry invested in 13 and 15 renewable energy projects respectively. It is estimated that after these 28 projects are successfully completed and put into operation, they will contribute to the reduction of about 3 million tons of carbon dioxide emissions each year.


In February of this year, the International Energy Agency (IEA) pointed out in its "Oil and Gas Industry in Energy Transition" report that although traditional energy businesses such as oil and gas can bring substantial returns to oil and gas companies in the short term, if the reduction is ignored Discharge may threaten the social acceptability and long-term profitability of these oil and gas giants.

IEA believes that the participation of the oil and gas industry in investing in renewable energy projects is crucial. On the one hand, the oil and gas industry is still the cornerstone of today's energy system. In the next 20 years, oil and gas will remain one of the world's main energy sources, and this part of the demand needs to be guaranteed. On the other hand, the oil and gas industry emits relatively large amounts of greenhouse gases, and reducing their emissions is a key step to obtain environmental benefits. Therefore, in the face of emission reduction requirements, oil and gas companies should further "out of the comfort zone" and actively expand their renewable energy business.


IEA predicts that in the future, the oil and gas industry will further expand its investment in the renewable energy market. So far, oil and gas companies have invested less than 1% of total capital expenditures outside of their core businesses. In order to promote continuous progress in the global response to climate change, investment in low-carbon fuels in the global energy market will account for 15% of the total investment in fuel supply within 10 years, and oil and gas companies will further deploy renewable energy businesses.


IHS Markit believes that as the global renewable energy market continues to expand, oil and gas companies have unprecedented opportunities. According to its prediction, the renewable energy market in North America and Europe is still very large, and if the Middle East and Latin America can solve technical problems, the growth potential cannot be underestimated.


Fastensol is one of China's leading suppliers of solar mounting systems has won the trust and good trade reputation of many foreign customers with its high-quality products, excellent R&D design capability, and high standard pre-sales and after-sales service.

Copyright © 2012-2021 Xiamen Fasten Solar Technology Co.,Ltd..All Rights Reserved.

top

leave a message

leave a message

    We will give you a quotation within 24 hours.