новости компании
Главная Новости новости компании

Как страны возобновить, восстановление рынка солнечной начинается

Как страны возобновить, восстановление рынка солнечной начинается

  • Aug 12, 2020

Как Covid-19 пандемия постепенно слабеет, страны мира постепенно начали ослаблять меры изоляции. Некоторые страны также выступили с различными типами экономических стимулов для поддержки солнечный сектор . В отличие от других, китайский рынок является стабильным, так как страна добился определенных успехов в борьбе с вирусом.

Спрос получается лучше, чем ожидалось во втором квартале и распространение Covid-19 замедление в некоторых зарубежных рынков, П. В. Инфолинк повысил свой прогноз относительно мирового спроса на модуль 121.1 ГВт.

Странах по всему миру запустили солнечную пакеты мер стимулирования, в результате Covid-19, в рамках более широкого движения, чтобы перезагрузить их экономики. Поставки традиционных ведущих европейских рынках, таких как Испания и Германия оставались стабильными, сидя на 410 МВт и 383 МВт, соответственно. Других рынках, включая США, Ближний Восток, и Австралия, также демонстрирует признаки восстановления. Они, вероятно, чтобы вернуться нормальность во втором тайме.

Ситуация в Латинской Америке вполне наоборот. Политика региона и экономики принял сильный удар на фоне вируса вспышки и падения цен на нефть. Спрос ослаб в апреле, с общего модуля объемы отгрузки из Китая до Бразилии, Мексике и Чили, что почти 75% по сравнению с мартом. Дальнейшее расширение в Индии изоляцию, также препятствует восстановление спроса. По сравнению с мартом, экспорт Китая из модулей стране снизился в апреле на 65%. Ситуации в этих рынках, однако, не меняет того факта, что в целом спрос во 2 квартале дела обстояли лучше, чем изначально предполагалось.

Ожидается, что рынки будут полностью возобновлено в июле. Как заморские рынки начинают собирать во время Второй в начале третьего квартала, спрос будет поворачивать лучше в конце сентября, а достигают пик год в последнем квартале.

С пандемией постепенно, содержащихся в многие страны, мировой спрос, вероятно, будет расти каждый квартал во втором половину. Впрочем, как и спрос довольно много проектов были отложены пандемии в первой половине 2021 года, восстановление будет оставаться медленным в начале третьей четверти и начинают лезть, с требованием достижения высший уровень в четвертом квартале этого года.

Последствия Covid-19 на глобальной солнечной сектор еще может продолжиться в 2021. Несмотря на то, что Забит вирус кризиса мировой прогресс к низкоуглеродному и устойчивому будущему остается без изменений. Солнечной энергии , где наблюдается значительное снижение авансовых стоимость и показатель в последние годы, будет продолжать играть ведущую роль в долгосрочной перспективе.

Fastensol является одним из Ведущих поставщиков Китая Солнечной системы установки есть завоевали доверие и хорошую торговую репутацию от много чужих клиентов с своим высоким качественные продучты, превосходное R&ампер;D возможности дизайна и высокого стандарта pre-сбывания и послепродажное обслуживание.

Авторское право © 2012-2020 Xiamen Fasten Solar Technology Co.,Ltd..Все права защищены.

top

оставить сообщение

оставить сообщение

    Мы дадим вам цитату в течение 24 часов.

Company News
Home News Company News

As countries reopen, solar market recovery begins

As countries reopen, solar market recovery begins

  • Aug 12, 2020

As the Covid-19 pandemic gradually eases, countries around the world have slowly begun to relax lockdown measures. Some countries have also launched varying types of economic stimulus to support the solar sector. In contrast to others, the Chinese market is stable, as the country has had some success in controlling the virus.

 

With demand turning out better than anticipated in the second quarter and the spread of Covid-19 slowing in some overseas markets, PV InfoLink has raised its forecast for annual global module demand to 121.1 GW.

 

Countries across the globe have launched solar stimulus packages in the wake of Covid-19, as part of wider moves to restart their economies. Shipments to the traditional leading European markets such as Spain and Germany have remained stable, sitting at 410 MW and 383 MW, respectively. Other marketplaces including the United States, the Middle East, and Australia, are also showing signs of recovery. They are likely to return to normality in the second half.

 

The situation in Latin America is quite the opposite. The region’s politics and economy took a heavy blow amid virus outbreak and oil price crash. Demand weakened in April, with total module shipment volumes from China to Brazil, Mexico, and Chile having dropped nearly 75% compared to March. India’s further extension of lockdown has also hindered its demand recovery. Compared to March, China’s exports of modules to the country slumped by 65% in April. The situations in these marketplaces, however, did not change the fact that overall demand in Q2 fared better than initially expected.

 

It is expected that markets will be totally reopened in July. As overseas markets start picking up during the second to early third quarter, demand will turn better at the end of September and reach the peak of the year in the final quarter.

 

With the pandemic being gradually contained in many countries, global demand is likely to grow each quarter in the second half. However, as demand from quite a few projects have been deferred by the pandemic to the first half of 2021, the recovery will remain slow at the beginning of the third quarter and begin to climb, with demand reaching the highest level of the year in the fourth quarter of the year.

The impacts of Covid-19 on the global solar sector may yet continue into 2021. Despite being hammered by the virus crisis, the world’s progress toward a low-carbon and sustainable future remains unchanged. Solar power, which has seen significant reductions in upfront cost and LCOE in recent years, will continue to lead the way in the long term.

 

Fastensol is one of China's leading suppliers of solar mounting systems has won the trust and good trade reputation of many foreign customers with its high quality products, excellent R&D design capability and high standard pre-sales and after-sales service.

Copyright © 2012-2021 Xiamen Fasten Solar Technology Co.,Ltd..All Rights Reserved.

top

leave a message

leave a message

    We will give you a quotation within 24 hours.